Kona

У игры есть сильные стороны, которые честно старались удержать мое внимание: тут есть где погулять, что почитать, о чем подумать и на что посмотреть. Если вы цените это в играх — возможно, вам понравится. От прогулок и размышлений почти ничего не отвлекает — умереть от чего бы то ни было тут довольно сложно. Ровно как и заблудиться — у главного героя есть карта и автомобиль, а позже можно раздобыть ещё и снегоход.

Но сюжет меня здорово расстроил. Интригующая детективная завязка, не успев обрасти деталями, тает в воздухе и уступает место откровенной мистике. Всё бы ничего, но вместе с этим исчезает всякая интрига — зачем искать улики, строить догадки, вообще о чём-то волноваться? Необъяснимые видения из ниоткуда расскажут и покажут всё, что и как тут было, и вот ты уже невольно заражаешься меланхоличным отношением героя к паранормальщине вокруг.

При этом мистическая сторона сюжета сама по себе зияет здоровенными дырами. Да, картина трагедии ближе к концу становится более или менее понятна — но даже последнее, самое полное видение само по себе рождает целую кучу вопросов, на которые никто не трудится отвечать. Сюжет в этой игре вообще здорово напоминает её же карту — выглядит цельным, но по факту доступна от силы половина, а остальное скомкано под отчетливо читаемое «ну, потому что магия, магия такая, понимаете?».

Нет, блин, не понимаю.

29 мая 2018 видеоигры

Отправить
Поделиться

Сообщение пользователю ← Ctrl → Результаты FCE